2009 год. В это время я работал в вендинговой компании: обслуживали автоматы по продаже кофе. У нас была сотня кофемашин и мы перевозили их их с места на место, в поиске наиболее выгодных мест продаж. Да, это была вполне кофейная компания, пусть даже и c не самым хорошим кофеПервую партию зелёного кофе из Индии привез на себе в самолёте. Два сорта- S795 и Monsoon Malabar. Два полипропиленовых мешка по 5 кг. Состоялся первый опыт обжарки - дома на сковородке. Очень хорошо запомнил этот эпизод, много дыма в морозную февральскую форточку и зерно всех оттенков коричневого цвета. Вкус не помню, но тогда для меня кофе разделился на две категории- свежеобжаренный и "остальной"2013 год. Дальше в творческой карьере была кофеобжарочная компания roastery.ru Хотя это отдельная история на семь летИндия не отпускала. Куда ехать в отпуск вопроса не было, направление- аэропорт Даболим. Возвращаясь снова и снова мы продолжали изучать страну. Её географию, историю, людей, культуру. И конечно кофе. Для нас важно знать, откуда берется наш кофе- регионы, фермы, люди. Почему? Потому что вкус в чашке напрямую связан с тем, что предшествует его приготовлению. В случае с Индией мы видим, что здесь мы получаем качественный продукт. Первое- никакой химии на плантациях, всё натурально и органично, поскольку собственно плантаций и нет- кофе растёт в лесу. Второе- только ручной сбор: комбайн в горы не поедет и в корзину попадают исключительно спелые ягоды. Третье- да, это люди, которые этим заняты2022 год. Мы решили еще раз разделить для себя кофе. Индийский и "прочий". В общем-то решать ничего не пришлось, все складывалось само собой
Нас больше, чем четверо. Сборщики, фермеры, логисты, технологи, бариста, дегустаторы, дизайнеры. Все заняты в разной мере, но всех нас объединяет любовь к кофе. Мы не судим о нашей деятельности по доле рынка, количеству проданных пакетов и килограммов. Повторение заказов - наш самый важный показатель. Ведь это значит, что кофе пришёлся по вкусу